ЗАПОЛНИТЕ ПОЛЯ
ЗАПОЛНИТЕ ПОЛЯ
Политика конфиденциальности
Заполняя форму на нашем сайте— вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:

1) С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.

2) Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную не персонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.

3) Дочерним и совместным предприятиям: Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.

4) На совместно позиционируемых или партнерских страницах: Наша Компания может делиться информацией с компаниями-партнерами, вместе с которыми реализует специальные предложения и мероприятия по продвижению товара на совместно позиционируемых страницах нашего сайта. При запросе анкетных данных на таких страницах Вы получите предупреждение о передаче информации. Партнер использует любую предоставленную Вами информацию согласно собственному уведомлению о конфиденциальности, с которым Вы можете ознакомиться перед предоставлением информации о себе.

5) При передаче контроля над предприятием: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.

6) Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.

Вся личная информация, которая передана Вами для регистрации на нашем сайте, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему запросу. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, использую контактную информацию, размещенную в специальном разделе нашего сайта.

Если Вы захотите отказаться от получения писем нашей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.
ВЫЕЗД НА РЕМОНТ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
4 ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО "ЭКСТРЕННОЙ" ПОМОЩИ КЛИМАТУ В ОБЪЕКТАХ ОБЩЕПИТА
Выезд на ремонт
Поддержание необходимого микроклимата в зоне приготовления пищи не простой вопрос. Необходима слаженная работа всех климатических систем.

Запрос на выезд: "Жарко. Не хватает воздуха."
Приехали в течение 4-х часов. Проблемы стояли следующие:
- Кондиционер работал, но не охлаждал.
- Вытяжка включена на полную, но нет достаточной циркуляции.
- Из-за этого жарко, душно и не хватает воздуха.
Задача понятная и простая, но не всем пользователям очевиден принцип взаимодействия системы вентиляции и системы кондиционирования.
- Вентиляция включена на полную мощность (3-я скорость) - если и поступает холодный воздух из кондиционера, то он максимально быстро вентилируется (вытягивается из помещения).
- Вентиляция установлена прямо в зоне выхода холодного воздуха из кондиционера - весь холодный воздуха сразу же вытягивается из помещения.
- Фильтр очень сильно загрязнен (не чистили более 2-х месяцев) - для зон приготовления пищи это катастрофический срок.

При таком пользовании системами вентиляции и кондиционирования проходимость свежего воздуха будет не более 15%, а полностью исправный кондиционер совершенно не будет справляться с задачей охлаждения воздуха. При всем этом, к Вам в рабочее помещение будет поступать "жара" на максимальной скорости работы приточки воздуха. Можно сказать – Вы сами себе сделали "печь" в жаркую погоду.

Так как объект не проектировался компанией "Спецклимат" и не находится на обслуживании специалисты смогли только оказать временную помощь - почистить фильтр и изменить настройки циркуляции воздуха. Это снизило нагрузку кондиционера – теперь он может охлаждать воздух более эффективно. А сбалансированный приток дал поступление свежего воздуха в рабочее помещение.

Как видно из ситуации, при неисправностях - не всегда требуется ремонт. Есть случаи когда, на самом деле, необходим не ремонт, а демонтаж или установка дополнительного оборудования. Но это может показать только диагностика.

4 рекомендации по "экстренной" помощи для климата в кухонных зонах ресторанов и точек питания
На самом деле все решается просто:
1. В жаркую погоду скорость циркуляции устанавливать на минимальную (1-ая скорость) - так Вы получите максимально прохладный воздух с приточкой свежего.
2. Устанавливать кондиционеры как можно дальше от вытяжки воздуха.
3. В вентиляции необходимо чистить фильтр каждые 14 дней (2 раза в месяц).
4. Проводить профессиональное плановое техническое обслуживание.
После чего проконсультироваться с опытным инженером климатического оборудования и понять - что Вам необходимо сделать: демонтаж или установить дополнительное оборудование, которое будет справляться с созданием необходимых для Вас условий.

Как делать правильно в принципе.
Если принципиально подойти к вопросу качественного микроклимата кухонных зон ресторанов и точек питания, то стоит изначально спроектировать объект так, чтобы через приточку воздух поступал уже охлажденный воздух. Это можно сделать установив ККБ (компрессорно-конденсаторный блок). Секция охладителя устанавливается прямо в воздуховод. И, примеру, если на улице +30%, то к Вам в помещение воздух поступает уже +25%, что значительно снижает нагрузку на кондиционер. Т.е. ККБ не заменяет кондиционер, а работает с ним и вентиляцией в единой системе, обеспечивая свежий и прохладный воздух даже в "жарких" и "боевых" условиях общепита.
А чтобы всегда поддерживать свободную циркуляцию воздуха можно закупить сразу несколько фильтров и менять их каждые 14 дней.

Если же климат рабочих зон действительно важен для работы компании и персонала, то целесообразно заказать постоянное сервисное обслуживание у специализированной компании, которые не просто исправляют проблемы при их возникновении, а прогнозируют заранее и производят плановые технические работы. Это не делает оборудование "вечным" – ломается все. Но Вы это знаете заранее и у Вас уже готовы все расходные материалы и запасные детали и нет простоя помещения или невыносимых условий труда.


Если у Вас есть сомнения по работе Вашей системы вентиляции или кондиционирования или оно работает не так как хотелось бы – Вы можете вызвать опытного климатолога зданий и сооружений компании "Спецклимат". Средний стаж работы специалистов составляет 5-8 лет, а компания на рынке уже больше 12 лет занимается именно ремонтом и обслуживание климатической техники.

В течение нескольких часов Вам проведут диагностику и выдадут экспертное решение. Естественно, будет оказана посильная помощь "здесь и сейчас".



НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О НАШЕЙ КОМПАНИИ
СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ НА АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ
1-4 ЧАСА

ДЕЖУРНАЯ
ВЫЕЗДНАЯ
ГРУППА

СОБСТВЕННЫЙ
СКЛАД ТЕХНИКИ
И РАСХОДНЫХ
МАТЕРИАЛОВ

СРЕДНИЙ СРОК
ОПЫТА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
10 ЛЕТ
БОЛЕЕ 12 ЛЕТ ОПЫТА ИМЕННО В РЕМОНТЕ
И ОБСЛУЖИВАНИИ

КРУГЛОСУТОЧНАЯ
ПОДДЕРЖКА 24/7
БОЛЕЕ 13 000 КЛИЕНТОВ
ПОЛЬЗУЮТСЯ
НАШЕЙ ТЕХНИКОЙ


БОЛЕЕ 500 ОБЪЕКТОВ
НА ЕЖЕДНЕВНОМ
ОБСЛУЖИВАНИИ


ЗАПРОСИТЕ РАСЧЕТ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ФОРМА ЗАЯВКИ