ЗАПОЛНИТЕ ПОЛЯ
ЗАПОЛНИТЕ ПОЛЯ
Политика конфиденциальности
Заполняя форму на нашем сайте— вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:

1) С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.

2) Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную не персонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.

3) Дочерним и совместным предприятиям: Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.

4) На совместно позиционируемых или партнерских страницах: Наша Компания может делиться информацией с компаниями-партнерами, вместе с которыми реализует специальные предложения и мероприятия по продвижению товара на совместно позиционируемых страницах нашего сайта. При запросе анкетных данных на таких страницах Вы получите предупреждение о передаче информации. Партнер использует любую предоставленную Вами информацию согласно собственному уведомлению о конфиденциальности, с которым Вы можете ознакомиться перед предоставлением информации о себе.

5) При передаче контроля над предприятием: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.

6) Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.

Вся личная информация, которая передана Вами для регистрации на нашем сайте, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему запросу. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, использую контактную информацию, размещенную в специальном разделе нашего сайта.

Если Вы захотите отказаться от получения писем нашей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.
КАК ПРОВОДИТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ И ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Как проходит регламентное техническое обслуживание?

Когда Ваше оборудование находится на постоянном техническом обслуживании нет необходимости в постоянном ремонте и замене деталей. Когда все работы выполняются качественно и своевременно процесс технического обслуживания может заключаться в осмотре и подтверждении, что все оборудование работает исправно, а климатические условия, которое оно создает соответствует заданному стандарту. И любая будущая неисправность выявляется заранее и заблаговременно проводится профилактика, что защищает Вас - от простоев, посетителей - от духоты, а продукты - от порчи.

Все начинается с осмотра ЦХМ.

ЦХМ – это центральная холодильная машина. ЦХМ обеспечивает холодом холодильные горки ("витрины") с продуктами. Продукты очень быстро портятся при отсутствии необходимой температуры поэтому так важно проводить регламентные работы по сервисному обслуживанию: контролировать наличие фреона, масла, чистить фильтры, следить за состоянием узлов.

В процессе сервисного обслуживания проверяются показатели температуры непосредственно на оборудовании. Для каждого вида продукции есть определенные стандарты.

Над зоной фруктов и овощей всегда установлен кондиционер, который всегда должен работать исправно и поддерживать 22-24 градуса. Иначе будут появляться мошки, насекомые и продукты испортятся раньше срока.

В зоне, где расположены продукты заморозки и полуфабрикаты так же установлены свои стандарты поддержания холода - 17 градусов.
В служебном помещении установлена система мониторинга, которая позволяет видеть состояние всех устройств на экране монитора.
Задачей специалистов по обслуживанию является поддержание заданной температуры. Температура может отклоняться не только от работы самого оборудования, но и из-за некорректной установки и состояния системы вентиляции. Поэтому мастера и инженеры "Спецклимата" как перед приемом объекта на обслуживание, так и во время обслуживания – внимательно следят за всеми деталями. Оборудование может показывать 23 градуса, а из-за некорректной циркуляции воздуха может быть 27 градусов, или холодно, но дышать нечем.

После проверки работы всего оборудования, его состояния и показателей заполняется Акт. Если в ходе проверки были выявлены неисправности – их на месте же и исправляют и в Акт добавляют перечень выполненных работ.

На этом этапе ответственный сотрудник Заказчика принимает работы и регламентное техническое обслуживание завершается. Хотелось бы отметить, что такие работы проводятся каждый месяц и позволяют сократить расходы Заказчика. Расходы сокращаются тем, что без технического обслуживания, эксплуатируется оборудование в неисправном состоянии длительное время, что приводит к серьезным и дорогостоящим поломкам, плюс ко всему - долгое простаивание помещения без охлаждения. Т.е. портятся продукты, необходимо Заказывать и ждать поставки замененных частей оборудования. При постоянном же проведении регламентного технического обслуживания сервисные специалисты "держат руку на пульсе" и своевременно выявляют, что необходимо заменить, заправить, отремонтировать, скорректировать, что приводит к значительно меньшим суммам затрат - только закупка расходных материалов, а в случаях прогнозирования поломок - поставка запасных частей происходит заблаговременно, и нет простоя помещения без охлаждения.
Стоит обратить внимание на сроки ремонта без технического обслуживания, когда оборудование вышло из строя без надлежащего осмотра. Эти сроки могут быть от 1 до 3 месяцев. Если же систематически проводить сервисное обслуживание, то таких сроков нет, и если что-то вышло из строя, то наладку и запуск производят в течение 1 дня.
Так же стоит обратить внимание на срок службы оборудования, которое находится на сервисном обслуживании, и за которым не следят. Эти сроки сильно отличаются. Если за оборудованием систематически следят – оно служит 4-7 лет, если же нет – то поломка происходит через 3-4 месяца. Здесь можно самому рассчитать целесообразность затрат на поломки и вложений в техническое обслуживание.

В компании "Спецклимат" работает более 20 специалистов, которые ежедневно обслуживают более 500 объектов в Оренбурге и Оренбургской области и оперативно реагируют на аварийные ситуации в течение 1-4 часов. А более чем 12-ти летний опыт позволяет решать вопросы Заказчика с первого же выезда на месте, прогнозировать будущие сбои и обеспечивать бесперебойную работу оборудования.

Если в Вашей организации есть климатическое или холодильное оборудование, которое ведет себя не стабильно или работает не так, как должно было, как Вам кажется – Вы всегда можете вызвать специалиста на осмотр и проведение диагностики. Это Вам позволит понять - необходим ли ремонт в принципе и на какую сумму, или же достаточно произвести полное сервисное обслуживание без замены рабочих деталей и самого оборудования.

Так же по любому вопросу Вы можете проконсультироваться по телефону: +7 (3532) 45 45 10.



Каталог: http://specialclimate.ru/catalog
Услуги: http://specialclimate.ru/service
Контакты: http://specialclimate.ru/contacts
Полезные советы и рекомендации: http://specialclimate.ru/blog


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Вконтакте: https://vk.com/specialclimate
Одноклассники: https://ok.ru/specialclimate
Facebook: https://www.facebook.com/specialclimate/
Instagam: https://www.instagram.com/specialclimate/

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О НАШЕЙ КОМПАНИИ
СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ НА АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ
1-4 ЧАСА

ДЕЖУРНАЯ
ВЫЕЗДНАЯ
ГРУППА

СОБСТВЕННЫЙ
СКЛАД ТЕХНИКИ
И РАСХОДНЫХ
МАТЕРИАЛОВ

СРЕДНИЙ СРОК
ОПЫТА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
10 ЛЕТ
БОЛЕЕ 12 ЛЕТ ОПЫТА ИМЕННО В РЕМОНТЕ
И ОБСЛУЖИВАНИИ

КРУГЛОСУТОЧНАЯ
ПОДДЕРЖКА 24/7
БОЛЕЕ 13 000 КЛИЕНТОВ
ПОЛЬЗУЮТСЯ
НАШЕЙ ТЕХНИКОЙ


БОЛЕЕ 500 ОБЪЕКТОВ
НА ЕЖЕДНЕВНОМ
ОБСЛУЖИВАНИИ


ЗАПРОСИТЕ РАСЧЕТ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ФОРМА ЗАЯВКИ